+38

066-261-30-33
093-638-94-93
098-438-39-91
artplastic@i.ua
  • POS-материалы (POS materials, POS - абреввиатура, которая толкуется как «point of sales» — «место продажи» в пер. с англ.) — это рекламно-полиграфические средства, предназначенные для оформления мест продажи товара и способствующие продвижению бренда в местах продаж. Их цель — дополнительное привлечение внимания клиента внешним видом к определённому товару или бренду. Они мотивируют совершить покупку, ради которой клиент, может быть даже, и не приходил. В итоге происходит увеличение продаж конкретного продукта или группы товаров. POS-материалы — это пример эффективной BTL-рекламы.

    Различают основные виды POS-материалов:

    • наружная группа — для привлечения внимания к торговой точке (штендеры и проч.), помогают найти магазин;
    • входная группа — для привлечения внимания непосредственно на входе (таблички, стенды);
    • в торговом зале — указывают на конкретный бренд;
    • в месте выкладки товара — самая главная группа, отвечающая за выделение определённого товара на фоне других, или за полное оформление места продажи. К этой группе относятся: держатели ценников, горки для товара и разные подставки;
    • в прикассовой зоне — для стимуляции покупателя к «импульсивной покупке», например: монетницы, визитницы и навесные стенды;
    • для HoReCa (от «Hotel, Restaurant, Cafe» - отель, ресторан, кафе) — отдельная группа (менюхолдеры и т. д.), для сферы обслуживания.

    POS-материалы, без сомнения, обладают рядом преимуществ перед другими типами рекламы, а индивидуальные конструкции, выполненные под заказ, с логотипам компании, лишь подчёркивают эксклюзивность и привлекательность товара, способствуя его успешному продвижению.